Страница 1 из 1

Настройка server.cfg. Команды mp_forcecamera и mp_forcechase

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 18:16
Admin
mp_forcecamera
0 - после смерти можно наблюдать за противником;
1 - мертвые могут наблюдать только за своей командой;
2 - в режиме спектатора(после смерти), видишь тока ат лица своих тиммэйтов;

mp_forcechasecam
0 - после смерти игрок может наблюдать за всеми;
1 - после смерти игрок может наблюдать только за членами свой команды;
2 - после смерти игроку запрещено наблюдать за кем-либо, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти;

Re: Настройка server.cfg. Команды mp_forcecamera и mp_forcec

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 10:59
GTm
mp_ - Команды настройки параметров боя. Игровые переменные. Все что касаетса обстановки на карте. (Время раунда, слышимость шагов, время краты, режимы просмотра в спектаторе и .т.п.)

sv_ - Команды настройки параметров сервера. Касаетса условий и правил подключения к серверу (Ширина канала, частота обновлений сервера, частота обмена пакетами и т.п. Эти настройки зачастую определяют пинг сервера и качество вычислений событий на сервере)

cl_, а также hud_- Клиенские команды. Эти команды зачастую меняют визуальное отображе игры. Но все изменения касаютса лиш клиенской части. (Изсенения динамичности прицела, выбор способа отображения меню и т.п.) Эти команды также могут помоч установить более качественное соеденение с сервером путем подбора оптимальных значей, с учетом значей сервера и влияния канала на них. (Например cl_updaterate 20)

Кстате насчет cl_updaterate! По умолчанию его значение "cl_updaterate 20" Бытует мнение, что его нужно ставить cl_updaterate 101. Ну а кто себе задавал вопрос почему 101? Я и сам не знаю точного ответа, мне кажетса просто ктото когдато написал такое и все повериили. Давайте разберемся что это такое.

cl_updaterate - определяет частоту обмена данными с сервером. Да действительно занчение "20" - это мало, зачастую сервер способен обеспечить намного больше значение этого параметра. Потому повышая его вы тем самым улутшаете свой "Реалтайм" на сервере и как следствие качество игры. А теперь интересные моменты. Вопервых сам сервер тоже имеет ограничения этого значения. В конфиге любого сервра можно найти sv_maxapdaterate.

Начинаем валить миф о cl_updaterate "101". Итак Ваш cl_updaterate никогда не сможет привысить sv_maxapdaterate. Что же случаетса при привышении значения? Пример... Допустим у сервера значение sv_maxapdaterate "50" а у Вас cl_updaterate "100". Результат: Вы получите cl_updaterate "50", а остальные 50 процентов пакетов будут проигнорены самим сервером и ничего кроме повышения трафика в пустую вы не получите. Еще интереные моменты. При самых идеальных условиях sv_maxapdaterate не сможет быть больше значения "100" Так как значение это зависит от другого параметра sv_maxrate.
sv_maxrate никогда не привысит значения "30 000" Таково ограничение движка hlds. Итак получаем что sv_maxapdaterate не бывает больше "100", тогда зачем отправлять лишний пакет серверу cl_updaterate "101" ?? :D В реальных условиях неидельность канала не позволит быть sv_maxrate 30 000, а это означает что sv_maxapdaterate никогда не достигает значения "100", а занчет что cl_updaterate "101" вместе с повышение частоты обмена, необоснованно повысит трафик (Для модемных соеденений весьма чуствительно)

Совет: Узнайте параметр конфига сервра sv_maxapdaterate, отнимите еще 5 и запишите свой cl_updaterate как = sv_maxapdaterate - 5 Так вы не будете зря проедать трафик и получете тоже качество игры что и при cl_updaterate 101

Re: Настройка server.cfg. Команды mp_forcecamera и mp_forcec

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 20:06
ferlite
2 - в режиме спектатора(после смерти), видишь тока AT лица своих тиммэйтов;
Админ исправляй ошибки

Re: Настройка server.cfg. Команды mp_forcecamera и mp_forcec

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 23:43
bespredel
ТАК КАКИЕ НАСТРОЙКИ В server.cfg
sv_maxrate
sv_minrate
sv_minupdaterate
sv_maxupdaterate
БУДУТ САМЫМИ ОПТИМАЛЬНЫМИ НА СЕРВЕРАХ ВАШЕГО ХОСТИНГА? :?:

Re: Настройка server.cfg. Команды mp_forcecamera и mp_forcec

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 06:56
Ramin
bespredel писал(а):ТАК КАКИЕ НАСТРОЙКИ В server.cfg
sv_maxrate
sv_minrate
sv_minupdaterate
sv_maxupdaterate
БУДУТ САМЫМИ ОПТИМАЛЬНЫМИ НА СЕРВЕРАХ ВАШЕГО ХОСТИНГА? :?:


Меня тоже самое интересует.Напишите ответь пожалуйста!

Re: Настройка server.cfg. Команды mp_forcecamera и mp_forcec

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 20:04
xoxoji
Ramin писал(а):
bespredel писал(а):ТАК КАКИЕ НАСТРОЙКИ В server.cfg
sv_maxrate
sv_minrate
sv_minupdaterate
sv_maxupdaterate
БУДУТ САМЫМИ ОПТИМАЛЬНЫМИ НА СЕРВЕРАХ ВАШЕГО ХОСТИНГА? :?:


Меня тоже самое интересует.Напишите ответь пожалуйста!


+1
И вообще, мне кажется что стрельба на всех серверах хромает. Мне одному так кажется???

Re: Настройка server.cfg. Команды mp_forcecamera и mp_forcec

СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 19:17
xoxoji
По рейтам определились - viewtopic.php?f=29&t=907&p=4270#p4269

Re: Настройка server.cfg. Команды mp_forcecamera и mp_forcec

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 16:59
Олег
xoxoji писал(а):По рейтам определились - viewtopic.php?f=29&t=907&p=4270#p4269

Тут fps 500 из за этого стрельба не такая, большенство хостингов предлогают и 1000 fps. Это единый недостаток хостинга этого,но и так все впорядке вроде,я уже привык,всю жизнь играю на сервах этого хоста, но чего они 1000 не делают непонятно.

Re: Настройка server.cfg. Команды mp_forcecamera и mp_forcec

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 00:07
ry5lan
Олег, если я не ошибаюсь, то valve сделал фпс по значению тикрейта, а тикрейт равен 66, т.е. фпс даже не 500, а 66.